1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Bosch.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью привезти с собою запчасти БОШ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Бош.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.