1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BOSCH.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой детали Bosch
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Бош.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.