1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БОШ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали Бош
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.