1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Бош.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные детали Bosch
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
BOSCH.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.