1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БОШ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Бош
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.