1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные детали БОШ
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
BOSCH.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.