1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Бош.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собой запасные детали Bosch
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.