1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запчасти Bosch
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Бош.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.