1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все запчасти Бош
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники БОШ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.