1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Бош
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора БОШ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.