1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы взять с собою запчасти BOSCH
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
БОШ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.