1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время приезда
- модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные детали Бош
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Bosch.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.