1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали БОШ
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Bosch.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.