1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БОШ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все детали BOSCH
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Bosch.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.