1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью взять с собой нужные запчасти BOSCH
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
БОШ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.