1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - с целью привезти с собой все нужные детали BOSCH
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит вам конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Бош.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.