1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Бош.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части БОШ
- адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
Bosch.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.