1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bosch.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые детали БОШ
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
BOSCH.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.