1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Бош.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали Bosch
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.