1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти Bosch
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
БОШ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.