1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bosch.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- модель прибора - он должен взять с собой необходимые запасные детали БОШ
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
BOSCH.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.