1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Бош.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - с целью привезти с собой необходимые запчасти BOSCH
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
БОШ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.