1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части БОШ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Bosch.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.